Обо мне
|
|||||||||||
1976-1989. Счастливое детство и школьная пора. 
26 мая 1976 года в городе Туле я появилась на свет и уже через пару лет
вовсю стучала пальчиками по клавишам пианино, а в детском саду развлекала воспитателей исполнением "Цыганочки" и прочих бессмертных произведений.   Нетрудно догадаться, что впереди мня ждали 7 лет музыкальной школы по
классу фортепиано. Увы, годы обучения крайне отрицательно сказались на моём отношении к этому благородному инструменту, и чем старше я становилась, тем реже поднимала крышку рояля. 1990-1994. Юные годы (в музыкальном училище им. Даргомыжского).
  Однако, музыку я продолжала любить очень сильно, и поэтому решила
поступать в музыкальное училище. И не куда-нибудь, а на самое престижное и заумное теоретическое отделение. Кто испытал это на себе, тот поймёт в какой кошмар превратилась моя жизнь в последующие четыре года. Семь дней в неделю и 24 часа в сутки от нас требовалось с регулярностью конвейера поставлять суровым педагогам рефераты и курсовые, критические отзывы и лирические эссе, лекции и доклады... В общем, очень скоро я поняла, что вся эта канцелярия не для меня, взбунтовалась и даже попыталась покинуть это учебное заведение. Но родители сказали своё категорическое "нет" и мне ничего не оставалось делать, как скрепя сердце и скрипя зубами вновь засесть за ненавистную писанину. Именно с этого времени, видимо для укрепления нервной системы,я и увлеклась пением :). Сначала стала "попевать" для себя лично, потом у меня появился благодарный слушатель в лице мамы, а чуть позже к ней присоединились друзья. Их мнение было единодушным :"С таким голосом ты должна идти на сцену!" Но я лишь иронично улыбалась в ответ, - на  то они и друзья, чтобы так говорить, - и собиралась учить детишек музыке.   Однако, на последнем курсе училища, перед самыми госэкзаменами ко мне
явился самый настоящий посланец судьбы в лице моей однокурсницы. - Ты знаешь, что в Москве, в Академии Гнесиных есть отделение эстрадного
вокала? - поинтересовалась она и добавила, - В ближайшие выходные там день открытых дверей, ты должна поехать и узнать, когда у них вступительные экзамены.   Надо ли говорить, что я расхохоталась ей в лицо. Но в следующие несколько
дней я подверглась столь серьёзной психической атаке со стороны всех своих родных и близких, что не выдержала и сдалась. Взяв с собой для смелости маму я отправилась из своего города самоваров и пряников в столицу... 1994-1999. Российская Академия им. Гнесиных (или я нашла своё призвание).
  Из Москвы я вернулась в состоянии, близком к шоковому. Честно говоря,
было от чего потерять голову. Во-первых, моё воображение потрясло то обстоятельство, что конкурс на эстрадное отделение - примерно 100 человек на место. Во-вторых, когда в комиссии узнали, что я не только не принесла с собой "минусовку", но даже не знаю, что это такое, надо мной посмеялись и посоветовали поспешить на автобус в Тулу. Ну и, наконец, на мой вопрос о том есть ли у меня какие-нибудь шансы на поступление, мне ответили, что шансы у меня не просто нулевые, а со знако "минус". Я была уничтожена. Один из педагогов, видимо, проникшись жалостью к нашим с мамой несчастным лицам, всё же предложил мне исполнить свою песню. А мне уже было всё равно. Я просто села за рояль и стала петь...   В дальнейшем мне все говорили, что произошло чудо. Я узнала, что
поступить в Гнесинку на эстрадный вокал с первого раза, в таком юном возрасте, да ещё без подготовки практически нереально. Таких случаев была только пара-тройка за все годы существования отделения. Мне удалось понравиться комиссии и меня взяли на первый курс. О чём ещё мечтать? Но глядя на своих новых однокурсников я всё сильнее понимала, что одного красивого голоса недостаточно, чтобы стать дйствительно хорошей певицей. 1994-1998. Первая работа.
И тогда я решила устроиться на работу в ресторан. Сейчас я могу сказать, что
это действительно великолепная школа для любого вокалиста. Очень скоро я почувствовала себя на сцене гораздо увереннее и на первом же экзамене по вокалу получила безоговорочную "пятёрку". Такой успех подтолкнул меня к новым подвигам. 1997,1998. Новые подвиги.
Как раз в это время в Туле запускался конкурс областного значения под
названием "Золотая Осень". "Почему бы и нет", - подумала я  и подала заявку на участие. Конкурс длился три дня и за этот короткий срок я столкнулась с таким количеством коварства и интриг, которое мне и не снилось. Это был настоящий сериал! Впервые у меня появились самые настоящие враги и, - что гораздо приятнее, - поклонники. Ну, это очень долгая история. Как-нибудь в другой раз :). Тем не менее "Золотой Осени" я обязана очень многим. Несмотря на все неприятные эмоции, которые мне пришлось пережить, я получила Гран-при, у меня появилось очень много приглашений на концерты, а через несколько месяцев я попала в двадцатку самых одарённых молодых людей области и получила от городской мэрии годовую стипендию.   Авантюрой чистой воды стало моё участие в "Романсиаде". За пару недель
до начала этого престижного конкурса в моём репертуаре имелся один-единственный романс. Тем не мнее, в положеный срок, вместе с другими конкурсантами, я отправилась в подмосковную усадьбу Остафьево, чтобы принять участие в съёмках телеканала РТР и... стала лауреатом. Конечно, всё было не так просто. Сразу же после моего выступления в жюри произошёл раскол и я оказалась виновником жарких дебатов о том, как надо петь романсы. Споры продолжались до самого финала. К этому времени я уже свыклась с мыслью, что исполнение романсов - не мой стиль. Но в один счастливый вечер у меня дома раздался телефонный звонок и я узнала, что большинством голосов выбрана лауреатом конкурса и приглашаюсь на Гала-концерт в Колонном Зале. 1999-2000. Первый альбом (и первое разочарование).
  После окончания Гнесинки я вплотную занялась творчеством, и в первую
очередь - записью альбома, стиль которого был обозначен мной как "русский соул". К работе я подошла капитально, не пожалев ни времени, ни сил, но результат того стоил. Прекрасная музыка, отличные тексты и моя особая гордость, великолепный бэк-вокал (знаю-знаю, от скромности не умру). С трепетом счастливой матери, представляющей своего первенца окружающим, я стала показывать свой альбом различным продюссерским центрам. Но  довольно скоро трепет уступил место глубокому удивлению. Да и как не удивляться, когда вдруг узнаёшь, что "петь надо попроще, чтобы народ не напрягался". Вот так, под девизом "побережём народ", меня отфутболили буквально отовсюду. Пришлось признать, что я потерпела фиаско. Денег на "раскрутку" у меня не было и не предвиделось ни в ближайшем, ни в каком-нибудь ещё будущем. А потому я решила не лить слёзы о несбывшихся мечтах, а просто делать своё дело. 2000-2002. Новая работа.
  Самым перспективным вариантом мне показалась работа в клубах. Так что, не
долго думая, я приступила к записи новых песен. Теперь я загорелась мыслью
сделать программу в стиле диско-хаус и с энтузиазмом стала воплощать свою идею в жизнь. Проект оказался весьма удачным и пару лет я выходила на сцену в этом амплуа. Но со временем поняла, что не хочу ограничивать себя лишь танцевальной музыкой, затосковала по своему любимому R&B и решила взять небольшой тайм-аут.   Сейчас я снова увлечена студийной работой, у меня много новых идей и я с
удовольствием эксперементирую, пытаясь объединить несколько стилей в одной песне. А самое главное, потихоньку начинаю скучать по сцене, по той интересной и непредсказуемой жизни, которую мне даёт моя работа. Моя любимая работа. Скоро закончится мой "творческий отпуск" и я отправлюсь вперёд к новым подвигам.     |