Обо мне
1976-1989. Счастливое детство и школьная пора. 
26 мая 1976 года в городе Туле я появилась на свет и уже через пару лет
вовсю стучала пальчиками по клавишам пианино, а в детском саду развлекала
воспитателей исполнением "Цыганочки" и прочих бессмертных произведений.
  Нетрудно догадаться, что впереди мня ждали 7 лет музыкальной школы по
классу фортепиано. Увы, годы обучения крайне отрицательно сказались на
моём отношении к этому благородному инструменту, и чем старше я
становилась, тем реже поднимала крышку рояля.
1990-1994. Юные годы (в музыкальном училище им. Даргомыжского).
  Однако, музыку я продолжала любить очень сильно, и поэтому решила
поступать в музыкальное училище. И не куда-нибудь, а на самое престижное и
заумное теоретическое отделение. Кто испытал это на себе, тот поймёт в какой
кошмар превратилась моя жизнь в последующие четыре года. Семь дней в
неделю и 24 часа в сутки от нас требовалось с регулярностью конвейера
поставлять суровым педагогам рефераты и курсовые, критические отзывы и
лирические эссе, лекции и доклады... В общем, очень скоро я поняла, что вся
эта канцелярия не для меня, взбунтовалась и даже попыталась покинуть это
учебное заведение. Но родители сказали своё категорическое "нет" и мне
ничего не оставалось делать, как скрепя сердце и скрипя зубами вновь засесть
за ненавистную писанину. Именно с этого времени, видимо для укрепления
нервной системы,я и увлеклась пением :). Сначала стала "попевать" для себя
лично, потом у меня появился благодарный слушатель в лице мамы, а чуть
позже к ней присоединились друзья. Их мнение было единодушным :"С таким
голосом ты должна идти на сцену!" Но я лишь иронично улыбалась в ответ, - на 
то они и друзья, чтобы так говорить, - и собиралась учить детишек музыке.
  Однако, на последнем курсе училища, перед самыми госэкзаменами ко мне
явился самый настоящий посланец судьбы в лице моей однокурсницы.
- Ты знаешь, что в Москве, в Академии Гнесиных есть отделение эстрадного
вокала? - поинтересовалась она и добавила, - В ближайшие выходные там день
открытых дверей, ты должна поехать и узнать, когда у них вступительные
экзамены.
  Надо ли говорить, что я расхохоталась ей в лицо. Но в следующие несколько
дней я подверглась столь серьёзной психической атаке со стороны всех своих
родных и близких, что не выдержала и сдалась. Взяв с собой для смелости
маму я отправилась из своего города самоваров и пряников в столицу...
1994-1999. Российская Академия им. Гнесиных (или я нашла своё призвание).
  Из Москвы я вернулась в состоянии, близком к шоковому. Честно говоря,
было от чего потерять голову. Во-первых, моё воображение потрясло то
обстоятельство, что конкурс на эстрадное отделение - примерно 100 человек на
место. Во-вторых, когда в комиссии узнали, что я не только не принесла с
собой "минусовку", но даже не знаю, что это такое, надо мной посмеялись и
посоветовали поспешить на автобус в Тулу. Ну и, наконец, на мой вопрос о том
есть ли у меня какие-нибудь шансы на поступление, мне ответили, что шансы у
меня не просто нулевые, а со знако "минус". Я была уничтожена. Один из
педагогов, видимо, проникшись жалостью к нашим с мамой несчастным лицам,
всё же предложил мне исполнить свою песню. А мне уже было всё равно. Я
просто села за рояль и стала петь...
  В дальнейшем мне все говорили, что произошло чудо. Я узнала, что
поступить в Гнесинку на эстрадный вокал с первого раза, в таком юном
возрасте, да ещё без подготовки практически нереально. Таких случаев была
только пара-тройка за все годы существования отделения. Мне удалось
понравиться комиссии и меня взяли на первый курс. О чём ещё мечтать? Но
глядя на своих новых однокурсников я всё сильнее понимала, что одного
красивого голоса недостаточно, чтобы стать дйствительно хорошей певицей.
1994-1998. Первая работа.
И тогда я решила устроиться на работу в ресторан. Сейчас я могу сказать, что
это действительно великолепная школа для любого вокалиста. Очень скоро я
почувствовала себя на сцене гораздо увереннее и на первом же экзамене по
вокалу получила безоговорочную "пятёрку". Такой успех подтолкнул меня к
новым подвигам.
1997,1998. Новые подвиги.
Как раз в это время в Туле запускался конкурс областного значения под
названием "Золотая Осень". "Почему бы и нет", - подумала я  и подала заявку
на участие. Конкурс длился три дня и за этот короткий срок я столкнулась с
таким количеством коварства и интриг, которое мне и не снилось. Это был
настоящий сериал! Впервые у меня появились самые настоящие враги и, - что
гораздо приятнее, - поклонники. Ну, это очень долгая история. Как-нибудь в
другой раз :). Тем не менее "Золотой Осени" я обязана очень многим. Несмотря
на все неприятные эмоции, которые мне пришлось пережить, я получила
Гран-при, у меня появилось очень много приглашений на концерты, а через
несколько месяцев я попала в двадцатку самых одарённых молодых людей
области и получила от городской мэрии годовую стипендию.
  Авантюрой чистой воды стало моё участие в "Романсиаде". За пару недель
до начала этого престижного конкурса в моём репертуаре имелся
один-единственный романс. Тем не мнее, в положеный срок, вместе с другими
конкурсантами, я отправилась в подмосковную усадьбу Остафьево, чтобы
принять участие в съёмках телеканала РТР и... стала лауреатом. Конечно, всё
было не так просто. Сразу же после моего выступления в жюри произошёл
раскол и я оказалась виновником жарких дебатов о том, как надо петь
романсы. Споры продолжались до самого финала. К этому времени я уже
свыклась с мыслью, что исполнение романсов - не мой стиль. Но в один
счастливый вечер у меня дома раздался телефонный звонок и я узнала, что
большинством голосов выбрана лауреатом конкурса и приглашаюсь на
Гала-концерт в Колонном Зале.
1999-2000. Первый альбом (и первое разочарование).
  После окончания Гнесинки я вплотную занялась творчеством, и в первую
очередь - записью альбома, стиль которого был обозначен мной как "русский
соул". К работе я подошла капитально, не пожалев ни времени, ни сил, но
результат того стоил. Прекрасная музыка, отличные тексты и моя особая
гордость, великолепный бэк-вокал (знаю-знаю, от скромности не умру). С
трепетом счастливой матери, представляющей своего первенца окружающим,
я стала показывать свой альбом различным продюссерским центрам. Но 
довольно скоро трепет уступил место глубокому удивлению. Да и как не
удивляться, когда вдруг узнаёшь, что "петь надо попроще, чтобы народ не
напрягался". Вот так, под девизом "побережём народ", меня отфутболили
буквально отовсюду. Пришлось признать, что я потерпела фиаско. Денег на
"раскрутку" у меня не было и не предвиделось ни в ближайшем, ни в
каком-нибудь ещё будущем. А потому я решила не лить слёзы о несбывшихся
мечтах, а просто делать своё дело.
2000-2002. Новая работа.
  Самым перспективным вариантом мне показалась работа в клубах. Так что, не
долго думая, я приступила к записи новых песен. Теперь я загорелась мыслью
сделать программу в стиле диско-хаус и с энтузиазмом стала воплощать свою
идею в жизнь. Проект оказался весьма удачным и пару лет я выходила на
сцену в этом амплуа. Но со временем поняла, что не хочу ограничивать себя
лишь танцевальной музыкой, затосковала по своему любимому R&B и решила
взять небольшой тайм-аут.
  Сейчас я снова увлечена студийной работой, у меня много новых идей и я с
удовольствием эксперементирую, пытаясь объединить несколько стилей в
одной песне. А самое главное, потихоньку начинаю скучать по сцене, по той
интересной и непредсказуемой жизни, которую мне даёт моя работа. Моя
любимая работа. Скоро закончится мой "творческий отпуск" и я отправлюсь
вперёд к новым подвигам.    
Hosted by uCoz